среда

Первое представление театра теней

Я долго думала, какое произведение выбрать для первого представления нашего ТЕАТРА ТЕНЕЙ...

В детстве мы с двоюродным братом часто играли в театр, правда кукольный, а не теневой, и куклы у нас были самые обычные, не перчаточные, и не марионетки. Зато на наше представление собирались все, кто был в доме, было очень весело, и главное, мы ЛЮБИЛИ эту игру.

Поэтому сейчас мне нужно такое произведение, чтобы заинтересовать театром сына, чтобы он сам захотел играть на сцене за ширмой театра теней...

Я выбрала сказку "РЕПКА".


И вот почему.

Эта сказка с раннего детства для моего ныне почти пятилетнего сына имеет какое-то особенное значение. Он раньше часто на ночь, уже после ежевечернего чтения вслух, после колыбельной песни, просил рассказать ему последнюю сказку - ПРО РЕПКУ.

И сначала его устраивал классический вариант сказки.


А потом он стал просить рассказать эту сказку про нашу семью: дед - это его дедушка, бабка - это его бабушка, внучка - не внучка, а ОН САМ, другие действующие лица - члены нашей семьи.

Причем каждый раз, когда я сказку рассказывала, сын добавлял новых персонажей - по одному в день. Постепенно репку помогали тянуть все наши родственники, затем и все наши питомцы, затем и все его любимые игрушки. От классической сказки осталась только репка ;-)

Поэтому, выбрав именно "Репку" для первого показа в нашем театре теней, я надеялась, что сын присоединится ко мне  на сцене за ширмой и напишет свой сценарий.

Я подготовилась к показу: распечатала силуэты героев сказки с сайта goroshenka.ru
и заламинировала их.


Вырезала силуэты по контуру - для меня это самая трудоемкая часть работы - вырезала маникюрными ножницами.


Силуэты актеров приклеила двусторонним скотчем к деревянным палочкам.

Ставим сцену, приглашаем зрителей, за сценой свет включаем, а в зрительном зале выключаем...

Сцена наша из покупного набора театр теней "Колобок. Маша и медведь".
В нем также есть силуэты, афиши, рекомендации и две сказки. Надеюсь, они скоро войдут в наш репертуар!


В продаже есть театральные наборы ИД Мещерякова.

A в моей галерее Pinterest подборка ссылок, по которым можно скачать силуэты героев разных произведений.


Этот пост участвует в ноябрьской галерее театральных игр,



а также в Детской галерее.

Если Вам понравилась или пригодилась статья, порекомендуйте ее друзьям!



Новости моего блога 
можно получать на почту, 
а подписаться можно

2 комментария:

  1. Вероника, очень здорово у Вас получилось!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить