вторник

Открытие летних галерей

Моя давняя задумка потихонечку начала осуществляться, чему я очень рада! Я задумала галерею, в которой по буквам алфавита, а значит по различным качествам, будут классифицированы и упорядочены статьи об обучении и развитии детей. Приглашаю всех желающих в галерею "Азбука оБучения и  разВития"!




Уже открыты галереи "К - конструирование" и "М - математические способности". Добавляйте ссылки на Ваши статьи по этим темам!



Постепенно буду открывать и другие галереи! Какие темы интересуют Вас больше всего? Оставляйте комментарии! У меня пока родились следующие направления обучения и развития:

А – активность физическая
Б –
В – вежливость, внимание, воображение, время, вкус
Г –
Д – доброта
Е –
Ё –
Ж –
З – умение Задавать вопросы
И – изобретательность, исследовательское мышление
Й –
К – креативность, конструирование
Л – логическое мышление, любопытство
М – математические способности, моторика
Н – нравственность, наблюдательность
О – общительность
П – письмо, память, пространственное мышление, патриотизм
Р – рисование, реакция
С – счет, самостоятельность
Т – тактильные ощущения, трудолюбие, традиции
У – ум
Ф – фигуры и формы, фантазия
Х –
Ц – цветовосприятие
Ч – чтение, честность
Ш –
Щ –
Ъ, Ы, Ь –
Э –
Ю – юмор
Я –

Все подробности о галерее ЗДЕСЬ!

На летние месяцы я также открываю свою прошлогоднюю галерею "Мамины игры: летом вдали от дома".


Посмотрите, какие интересные статьи с играми и развивашками есть в галерее с прошлого года!

Все участники галереи, как и в прошлом году, получат от меня подарок - электронный pdf-документ с 84 ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ РЕБУСАМИ! Лето - отличное время для изучения географии, а с ребусами это намного проще, интереснее и полезнее!

Подробности о галерее ЗДЕСЬ!

Если галереи Вас заинтересовали, или Вы добавили в них ссылки на Ваши статьи,
порекомендуйте статью друзьям!



А я хочу поделиться статьей в Детской галерее №21. Июнь

Новые статьи блога
можно получать на почту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий